0
8 964 90 200 15

Grado

Предзаказ

Головка звукоснимателя (Картридж) MI (Вариация MM от ...

В наличии

Наушники открытого типа серии Reference, 14-28000 Гц, 32 Ом

74 000 ₽
Предзаказ

Головка звукоснимателя (Картридж) MI (Вариация MM от ...

В наличии

Наушники открытого типа серии Prestige, 18-24000 Гц, 32 Ом

39 000 ₽
Предзаказ

Головка звукоснимателя (Картридж) MI (Вариация MM от ...

В наличии

Головка звукоснимателя (Картридж) MI (Вариация MM от ...

32 000 ₽
В наличии

Наушники открытого типа серии Prestige, 20-22000 Гц, 32 Ом

30 000 ₽
Предзаказ

Головка звукоснимателя (Картридж) MI (Вариация MM от ...

В наличии

Наушники открытого типа серии Prestige, 20-20000 Гц, 32 Ом

23 000 ₽
Предзаказ

Головка звукоснимателя (Картридж) MI (Вариация MM от ...

Предзаказ

Наушники открытого типа серии Prestige, 20-20000 Гц, 32 Ом

Предзаказ

Головка звукоснимателя (Картридж) MI (Вариация MM от ...

В наличии

Наушники открытого типа серии Prestige, 20-20000 Гц, 32 Ом

14 000 ₽
Предзаказ

Головка звукоснимателя (Картридж) MI (Вариация MM от ...

GRADO

Grado Labs — американский производитель наушников и картриджей для виниловых проигрывателей. Основана в 1953 году Джозефом Градо (Joseph Grado) в Бруклине.

Grado — одна из старейших «семейных» компаний в аудио, на протяжении почти полувека сохраняет лидирующие позиции в индустрии hi-end audio и звукозаписи.

Grado Labs была основана в 1953 году, когда Джо Градо, дядя Джона, начал изготовление игл для фонографов у себя дома. В 1958 году компания переехала в отдельное небольшое здание, где она базируется до сих пор.

В возрасте 12 лет Джо начал работать на фабрике, исполняя разнообразные обязанности. Десятью годами позже, в 1975, он стал полноценным работником фабрики, затем в 1978 взял на себя руководство текущими производственными процессами и, наконец, в 1990 стал владельцем компании.

После появления компакт-диска продажи виниловых пластинок и, как следствие, звукоснимателей, стали быстро падать. Объем производства головок в 1990 году снизился с пикового значения в 500000 в год до 12000.

Это побудило Градо к поискам другой ниши на рынке аудиофильского оборудования и привело его к производству наушников. Тогда они рассматривали возможность производства компонентов скромного уровня, рассказывает Джон, и, почувствовав открывшиеся возможности, осенью 1991 года компания запустила первую линейку наушников.

Сегодня продажи составляют около 5 миллионов долларов и около половины этой суммы — за пределами США. Доля наушников в бизнесе составляет 80%. В 2001 году компания выпустила 45000 пар наушников, и эксперты оказали им существенную информационную поддержку. Продажи головок звукоснимателей восстановились до 60000 в год и остаются на стабильном уровне. Некоторые слушатели, немногочисленные, но количество которых постоянно растет, предпочитают звук виниловых пластинок. Компания увеличила свою долю на рынке звукоснимателей еще и потому, что многие другие компании перестали их выпускать.

Сегодня на фабрике Grado работают 17 человек. Джон Чейпис, вице-президент и главный инженер, работает начиная с 50-х годов. В прошлом часовщик, 78-летний Чейпис изготовляет все необходимые для работы инструменты. Кроме этого, он как краснодеревщик занимается обработкой деталей из красного дерева, таких, как амбушюры для наушников и корпуса головок звукоснимателей серии Reference. Наушники и головки менее дорогой серии Prestige, доля которых в обороте составляет 60%, изготовляются из термопластичных материалов.

Производство осуществляется на прессе Van Dorn для литься под давлением, который весит 1 тонну. Дюжина деталей из пластика в трех четырехсегментных формах превращаются в наушники. Детали для головок производятся на одной технологической линии.

Все детали отливаются из одного и того же вида пластика. Замена материалов может повлиять на характер звука, замечает Градо, который очень строго следит за тем, чтобы звук ему нравился. Поэтому звуковые катушки наматываются здесь же и для наушников Reference тщательно подбираются попарно.

Естественно, Градо потратил массу времени на эксперименты в попытках получить звук, который ему нравится. Он испробовал около 30 различных пород натуральной древесины, пока наконец остановился на махагоне, из которого изготовляются амбушюры для наушников Reference. Как и его дядя еще до него, Джон обладает хорошим слухом и понимает толк в музыке. Когда он наконец добивается нужного звука, он не видит необходимости в измерениях характеристик и других параметров. Он считает, что эти измерения все равно не в состоянии адекватно отражать теплоту и полноту звучания музыки.

Градо постепенно расширяет ассортимент компании в последние годы. Появившийся в конце 90-х усилитель для наушников обеспечил предельно высокое качество звучания моделей серии Reference. Недавно появились три головки звукоснимателей класса High End, еще пара новых изделий находится в стадии разработки. Однако Градо не стремится к тому, чтобы его имя стояло на огромном множестве аудио компонентов. Его вполне устраивают скромные масштабы его компании, что соответствует складу его характера.

Магазины «Меломан»
melo-man.ru © 2011-2024
Политика обработки персональных данных
Создание сайтов