Акустика напольная/фазоинверторная 3 полосная, 35-25000 Гц, ...
Акустика напольная/фазоинверторная 2,5 полосная, 42-25000 ...
Акустика настенная/закрытый корпус, широкополосная, ...
Акустика настенная/закрытый корпус, 2 полосная, 80-25000 ...
Акустика полочная/фазоинверторная 2 полосная, 47-25000 Гц, ...
Акустика центрального канала/закрытый корпус, 2 полосная, ...
Акустика полочная/фазоинверторная 2 полосная, 55-20000 Гц, ...
Акустика напольная/фазоинверторная 3 полосная, 38-20000 Гц, ...
Акустика напольная/фазоинверторная 2 полосная, 40-20000 Гц, ...
Акустика напольная/фазоинверторная 3 полосная, 38-20000 Гц, ...
Акустика напольная/фазоинверторная 3 полосная, 40-20000 Гц, ...
Акустика окружающего звучания/закрытый корпус 2 полосная, ...
Акустика центрального канала/закрытый корпус 2 полосная, ...
Акустика центрального канала/закрытый корпус 2 полосная, ...
Акустика напольная/фазоинверторная 3 полосная, 35-20000 Гц, ...
Акустика напольная/фазоинверторная 2 полосная, 42-20000 Гц, ...
Акустические системы, по мнению многих специалистов, являются наиболее важной и ответственной частью любой системы т.к. именно в них происходит преобразование электрических колебаний в акустические. Казалось бы, что сложного в акустических системах: несколько динамических головок, небольшая плата разделительного фильтра и корпус с некоторым количеством звукопоглощающего материала. Однако на создание действительно выдающихся АС со столь невеликим количеством деталей уходит не только весьма значительное количество времени (в некоторых случаях до 5, 7 лет), но и весомые средства. В отличие от электронных компонентов создание акустики без применения измерений в безэховой камере не представляется возможным. Стоит такая камера весьма дорого, поэтому иметь её у себя могут позволить далеко не все производители. Остальным приходится довольствоваться арендой (что тоже весьма недешево). Много времени уходит на разработку самих динамиков. Не сложно заметить какое количество материалов и их комбинаций применяют различные производители для мембран динамиков (бумага, металлы, полимеры, углеволокно и т. д.), а это всё бесконечные эксперименты. Широко применяется компьютерное моделирование. Не забудьте прибавить к расходам финишную отделку, превращающую некоторые изделия в изысканные предметы интерьера. Вот и получается, что на первый взгляд деревянный ящик с динамиками и жменей электро деталей превратить в акустические системы с отличными звуковыми свойствами и приличным внешним видом далеко нетривиальная задача.